Школа продавца

Как продавать нашу продукцию...

Для нас очень важно, насколько успешно осуществляется реализация нашей продукции, поэтому мы постоянно держим обратную связь с нашими клиентами.

В целях улучшения качества продаж в Ваших магазинах мы предлагаем рекомендации, которые помогут Вам увеличить объем продаж и улучшить качество обслуживания в Ваших магазинах. Надеемся, что поможем сделать Ваш бизнес успешным!

В этом разделе мы поможем Вам наилучшим образом организовать систему продаж женского нижнего белья. Поскольку мы имеем дело с необычным товаром, при его продаже следует руководствоваться следующими правилами:

Как правильно разместить белье?

  • Отделите белье разных фирм друг от друга.
  • Линии расположите по коллекциям. Коллекции расположите по цветам.
  • Белье на одной штанге расположите по размерам, начиная с меньшего в возрастающем порядке.

7 шагов – как продать больше.

1 шаг.

Встречайте покупательницу с улыбкой. Держитесь дружелюбно и вежливо – так Вы завоюете ее доверие. Замечайте, что привлекает внимание покупательницы. Будьте готовы к началу разговора.

ВАЖНО: Обращаться к покупательнице следует в течение 2-3 минут после ее появления в магазине. Ненавязчиво предложите ей свою помощь.

2 шаг.

Помогите покупательнице выбрать подходящую модель. Выясните, какие критерии для нее являются определяющими дизайн, комфорт, цвет, цена, материал и др. Помогите подобрать понравившиеся ей модели.

3 шаг.

Помогите выбрать правильный размер – тактично предложите обмерить покупательницу.
Бюстгальтер не своего размера - это неудобно, кроме того можно повредить нежную кожу груди.
Правильной формы бюстгальтер создает привлекательный силуэт верхней одежды.

    Основные жалобы, если выбран бюстгальтер неправильного размера:
  • Эффект двойной или тройной груди: груди уходят в стороны или нависают над чашкой бюстгальтера - маленькая полнота чашки.
  • Красные отметки на плечах и теле - маленький объем.
  • Бюстгальтер поднимается на спине - слишком большой объем.
  • Морщины на чашках по низу или провисающие чашки, не поддерживающие грудь - слишком большой размер чашки бюстгальтера.

Помните!
Исследования показывают, что более 50% женщин (в некоторых странах до 80%) носят бютгальтеры несоответствующего размера.

Интересно:
Исследования показывают, что более половины всех женщин, которые уверены в правильности выбора своего бюстгалтера, не возражают против предлагаемой продавцом помощи для определения размера.

4 шаг.

Помогите покупательнице во время примерки белья. Она должна знать,что Вы рядом и в случае необходимости можете помочь. Держите под рукой несколько изделий и предлагайте их покупательнице во время примерки.

ПОМНИТЕ:
Этот шаг является решающим от него зависит, будет ли совершена покупка или нет. Если покупательница оделась, чтобы найти другую модель или размер, возможность продать почти наверняка утеряна.

ВАЖНО:
Никогда не заглядывайте в кабинку без разрешения покупательницы! Предлагайте примерить белье даже в том случае, если покупательница говорит, что она не собирается сегодня – она сможет сделать это в следующий раз.

5 шаг.

Даже если покупательница уже сделала свой выбор, предложите ей примерить ещё несколько вариантов моделей.

ВАЖНО:
Если покупательница спрашивает Ваше мнение о конкретном изделии, ответьте честно, но дипломатично, что ей, по Вашему мнению, подходит, а от чего бы Вы посоветовали воздержаться.

6 шаг.

Поясните преимущества материалов, содержащих LYCRA, TACTEL, MERIL. Посоветуйте, как правильно ухаживать за бельем.

LYCRA - зарегестрированная фирмой Du Pont (США) торговая марка эластановых нитей.
Фирма Du Pont внимательно следит за тем, чтобы изделия с ярлыком LYCRA, которые предлагает торговля, соответствовали всем требованиям качества.

    Преимущества изделий с LYCRA:
  • изделия более эластичны и прочны, т.е. будут дольше служить
  • великолепно прилегают к фигуре
  • сохраняют первоначальную форму после длительной носки
  • дают неповторимое ощущение комфорта
  • изделие долго сохраняет свой цвет
  • за ними легко ухаживать

Микроволокно - одна из последних новых разработок полиамидных нитей, которую предлагают ведущие мировые производители сырья.

    Что дает микроволокно?
  • Изделия с микроволокном мягче, нежнее и легче, чем обычные, что гарантирует неповторимое чувство комфорта при носке
  • изделия эластичнее и пластичнее - они повторяют каждый изгиб тела и дают полную свободу движений
  • изделия с микроволокном дольше сохраняют первоначальную форму
  • у них улучшенный внешний вид и новое качество крашения
  • за такими изделиями легко ухаживать
  • изделия с мкроволокном сохраняют естественный баланс влаги на поверхности тела и высыхают в 4 раза быстрее, чем изделия из хлопка

7 шаг.

Поблагодарите покупательницу за посещение магазина и за сделанную покупку. Напомните, что она всегда будет желанной гостьей в вашем магазине. Расскажите, когда ожидается поступление новых изделий.
Обобщите информацию о клиентах, создайте базу данных постоянных клиентов Вашего магазина.

ВАЖНО:
Не высказывайте неудовлетворения от того, что покупательница в этот раз ничего не купила, возможно, она это сделает в следующий раз. Главное, чтобы у нее было желание вернуться в Ваш магазин.